г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

eurovlev@bk.ru
280

Услуги грузчиков для офисного переезда

Квалифицированные погрузочные услуги является основной составляющей нашей работы. Без этого невозможно себе представить ни один переезд. Правильный подход обеспечивает необходимый уровень эффективности на каждом этапе реализации нашей деятельности. Данная работа представляет собой целый комплекс мер, включающих транспортировку габаритных и тяжёлых вещей с максимальной аккуратностью.

Стоимость услуг грузчиков

Отдельные виды работ
Тип работСтоимость руб., чел/часМин. заказ, час.Стоимость мин. заказа, руб.
Погрузка 280 4 1120
Разгрузка 280 4 1120
Упаковка 350 5 1850
Такелаж 400 5 2000
Разборка мебели 400 5 2000
Сборка мебели 400 5 2000
Работы в офисе 350 5 1850
Упаковочный материал
Наименование упаковочного материалаЕдиница измеренияКоличество единиц в коробкеСтоимость единицы, руб.
Стрейч-пленка рулон 6 350
Пузырчатая пленка (ширина 120 см) М.п.   30
Скотч ролик 36 60
Упаковочная бумага рулон   800
Картон 2060х1200 лист   80
Короб (0,5х0,5х0,5м) шт. 20 70
Короб (0,38х0,35х0,3м) шт. 20 50
Гардеробный короб 500x600x1300 шт.   350
Оберточная бумага рулон 10 кг. 600

Особенности работы в офисе

Офисный переезд подразумевает достаточно большие объёмы операций с объектами. Обычно мы стараемся разобрать мебель и сделать её максимально и компактной, однако существует целый ряд объектов, параметры которых просто невозможно уменьшить для перевозки. Именно в данном случае и выступает на первый план мастерство команды грузчиков. Перемещение объёмных и достаточно тяжёлых столов, мягкой и корпусной мебели требует предельного внимания к геометрическим параметрам дверных и оконных проёмов.

Наши преимущества

  • Оперативная подача транспорта
  • Материальная ответственность за вверенные грузы
  • Высокий уровень сервиса
  • Гибкая система расчетов
  • Весь спектр услуг по перевозке

Заказать грузчиков для офисного переезда в Москве

Для мероприятия такого масштаба специалисты просто необходимы. Компания EuroVlev имеет свой, проверенный штат персонала. Это — упаковщики, грузчики, которые работают организованно и добросовестно.

Любой переезд – это стресс, а если переезжает целая фирма? В любом офисе всегда много ценных вещей и их сохранность - одна из основных задач при транспортировке. Именно поэтому важно найти компанию, сотрудники которой это понимают. EuroVlev как раз и является такой организацией, поэтому если вам требуются опытные грузчики для переезда офиса, считайте, что вы уже их нашли (компания работает более 10 лет). Кроме того, за высокое качество нашего обслуживания клиентам не нужно платить огромные денежные суммы, в чем еще одно наше преимущество.

Обращайтесь и заказывайте услуги грузчиков по приемлемым ценам. Это позволит полностью исключить любые риски, связанные с перемещениями тяжёлых и ценных предметов как в пределах одного здания, так и с последующей перевозкой. Не следует возлагать эту ответственную работу на людей, не обладающих соответствующей квалификацией. Тем более что наша компания берёт на себя полную ответственность за осуществление всех операций и, предлагая данные услуги, гарантирует сохранность каждой вещи.

Хотите организовать самый быстрый
и беспроблемный переезд?

Звоните!  8 (495) 729-39-26

Заказать грузчиков для офиса

Способы оплаты

Наличными
На расчетный счет
На карту «Сбербанка»
Наши клиенты
Связной
Возрождение
Промсвязьбанк
IKEA
Согаз
Уралсиб
KLUDI
Деловая Россия
KFC

Отзывы

Анастасия
Хороший сервис! Я долго не могла решиться на переезд, так как боялась, что это всё будет очень мучительно и долго. Но ваша компания меня переубедила! Переезд получился приятным, да ещё и недорогим. Рада, что все мои вещи целы, а работники, включая даже грузчиков, были со мной вежливы. Спасибо!
Александр Сергеевич
Хочу от всего офиса поблагодарить ребят, которые занимались разборкой и упаковкой мебели, техники и прочего у нас в офисе. Мы часто переезжаем, но такой сервис видим впервые. Всё очень качественно, быстро, не пришлось, как всегда самим долго разбираться. Главное, что ничего не повредилось :)
Владимир
С помощью этих ребят переезжали перед праздниками в новый офис. Быстро, качественно, профессионально. В конечном итоге получилось ещё и недорого – цена не отличалась от предварительной суммы, которую нам высчитал оценщик, да ещё и бесплатно. Так держать!