г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

eurovlev@bk.ru

Переезд офиса с мувинговой компанией: быстро, комфортно, надежно

  • Оперативная подача транспорта
  • Материальная ответственность за вверенные грузы
  • Высокий уровень сервиса
  • Гибкая система расчетов
  • Весь спектр услуг по перевозке

переезд офиса

В родных стенах может быть удобнее работать, однако со временем компании меняют адрес. Переезд офиса случается по разным причинам:

В любом случае, сам процесс может получится достаточно стрессовым. Руководители компании не горят желанием прерывать даже на небольшое количество дней рабочий процесс. Во-первых, это может несколько выбить из графика самих сотрудников, которым впоследствии необходима будет адаптироваться к новым условиям. Во-вторых, пропуск рабочих дней – это финансовые потери, которые организации точно не обрадуют. Хлопотный и неорганизованный переезд из одного офиса в другой скажется на рабочей атмосфере, даже в чем-то реорганизует сотрудников. Чтобы не допустить всех этих вредных факторов, стоит обратиться к услугам мувинговой компании. Именно их работа помогает спокойно подготовиться к перемещению в новое место, без лишнего стресса и переживаний. Существуют мувинговые компании, которые специализируются конкретно на офисных переездах. Однако стоит доверять профессионалам более широкого профиля. Так, компания «EURO VLEV» организованно осуществляет самые разные виды переездов, в том числе – и офисный переезд. Независимо от уровня компании (солидная компания с большим опытом или стартап проект), количества человек в штате (около 5-10 или больше 100 персон) транспортировка может занять определенное время.  Основные услуги, которые выполняют наши мастера:

офисный переезд

Все вышеперечисленные действия должны выполняться аккуратно и бережно, без сбоев. Поскольку офисная мебель для компании чаще всего делается из качественных и дорогих материалов, ее нужно разбирать и собирать особо бережно. Многие компании стараются экономить, заказывая только грузовую машину на два адреса. Остальной фронт работ ложится на сотрудников. Однако такая экономия получается крайне невыгодной. У рабочих, которые профессионально выполнят разборку, всегда в наличии специальные инструменты. С помощью оборудования собрать и разобрать предметы мебели намного проще, чем делать это просто вручную. Если рядовые сотрудники смогу разобраться со сборкой без посторонней помощи – это очень хорошо. Правда, тогда начинается срывание пресловутого рабочего процесса. Стоит ли просить своих рабочих собирать мебель, чтобы сэкономить? Сбережение средств будет небольшим, а потерянный день уже не вернуть. Поэтому стоит обращаться к отечественной компании «EURO VLEV». Мы владеем всеми сведениями относительно вида той или иной мебели. Даже если сотрудники могут на время оставить рабочий процесс, на такое вряд ли пойдут директора и руководители. А «EURO VLEV» умеют работать с самыми разными инструментами, владеют информацией относительно обращения с предметами мебели. После обсуждения сроков и деталей, к вам приедет менеджер. Так, необходимо оценить масштаб мероприятия, чтобы в конце сказать, что еще необходимо сделать, и когда будет подана машина.

«EURO VLEV» – это гарантия надежного офисного переезда! Предлагаем наши услуги, а также дополнительный перечень, ознакомиться с которым можно на сайте.

А также:

Ищете где недорого заказать офисный переезд? Звоните в EuroVlev!

Наши клиенты
Связной
Возрождение
Промсвязьбанк
IKEA
Согаз
Уралсиб
KLUDI
Деловая Россия
KFC