Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер предоставит информационную поддержку в ближайшее время!
г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4
Перевозка вещей — всегда риск. Недобросовестные грузчики рядом с дорогостоящей техникой и важными документами — стресс для директора. Мы дешево оказываем полный комплекс мувинговых услуг в Москве и области. Как настоящие профессионалы, все заботы и хлопоты мы берём на себя!
|
0 руб. |
Не выбрано |
|
0 руб. |
Не выбрано |
|
0 руб. |
|
Итого: 0 руб.
Грузоподъёмность | 1 тонна |
Длина | 3 метра |
Ширина | 1,6 метра |
Высота | 1,75 метра |
Грузоподъёмность | 1,5 тонна |
Длина | 4,2 метра |
Ширина | 2 метра |
Высота | 2,2 метра |
Грузоподъёмность | 1,7 тонна |
Длина | 4 метра |
Ширина | 2 метра |
Высота | 2,2 метра |
Грузоподъемность лифта | 500 кг. |
Грузоподъёмность | 1,5 тонна |
Длина | 3 метра |
Ширина | 1,8 метра |
Высота | 1,8 метра |
Грузоподъёмность | 4 тонна |
Длина | 6 метра |
Ширина | 2,43 метра |
Высота | 2,4 метра |
Грузоподъемность лифта | 750 кг. |
Грузоподъёмность | 7 тонна |
Длина | 6 метров |
Ширина | 2,46 метра |
Высота | 2,28 метра |
Конечно, можно организовать переезд и самостоятельно. Но никто не даст гарантий, что нанятый персонал будет работать оперативно, а сами сотрудники смогут надежно все упаковать. Важно понимать, что имущество, которое необходимо перевезти, должно быть в целости и сохранности, а работа сотрудников не должна надолго прерываться. Поэтому лучшим вариантом будет обращение в специализированную компанию, предоставляющую услуги за минимальную цену.
Сотрудничество с EuroVlev – это:
Простые правила при переезде
Воспользовавшись услугой деликатной перевозки, вы сэкономите не только время, но и деньги. Обычно, для упаковки, погрузки, разгрузки, расстановки и перевозки мебели и имущества в новом месте уходит не более пары дней. Это касается и тех случаев, когда офисный переезд осуществляется с численностью персонала в несколько сотен человек и таким же количеством рабочих мест.
Если заказать перевозку силами EuroVlev, то переезд офиса будет недорого и грамотно организован опытной командой профессионалов, а все сотрудники компании-заказчика мувинговых услуг будут заняты своими делом, не отвлекаясь на другие цели. В EuroVlev отработана чёткая последовательность действий, связанных с офисным переездом любой сложности, что позволяет минимизировать затраты наших клиентов.
Задумайтесь над тем, насколько грамотно вы используете персонал своей компании. Ведь в Москве час работы офисного менеджера, конструктора, дизайнера или проектировщика стоит гораздо больше, чем час занятости грузчика, упаковщика или водителя грузового автомобиля, участвующего в офисном переезде. Профессиональная организация офисного переезда от компании EuroVlev по всем показателям будет качественной и деликатной, а расценки – приятными.
Наши профессиональные грузчики и водители готовы выполнить работы любого уровня сложности в максимально оперативные сроки.
Мы предоставляем такие услуги уже более 10 лет и за это время сумели проявить себя как надежный и ответственный партнер, который ответственно относится к своим обязательствам.
Перед тем как приступать к реализации поставленных задач, нам нужно оценить фронт работ. Также нам необходимо знать, какое количество персонала сможет справиться с имеющимися объемами, и определить вид транспорта, требуемого для осуществления транспортировки. Услуги оценщика являются абсолютно бесплатными, потому что мы, прежде всего, учитываем интересны клиента.
Стоимость услуг является наиболее демократичной среди прочих компаний. Она согласовывается в индивидуальном порядке с каждым клиентом, но в целом вы сможете ознакомиться с ценами в соответствующем разделе.
Примеры наших работ
Нашей работой остались довольны
Звоните! 8 (495) 729-39-26
Заказать квартирный переезд