г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

5900

Офисные переезды

Перевозка вещей — всегда риск. Недобросовестные грузчики рядом с дорогостоящей техникой и важными документами — стресс для директора. Мы дешево оказываем полный комплекс мувинговых услуг в Москве и области. Как настоящие профессионалы, все заботы и хлопоты мы берём на себя!

 
2-3 рабочих места

1200 р./ч.

2 проф. грузчика

на 4 часа работы

5900 руб. 4 часа
Заказать
 
7-8 рабочих мест

1800 р./ч.

3 проф. грузчика

на 4 часа работы

7600 руб. 4 часа
Заказать
 
15-25 рабочих мест

2800 р./ч.

6 проф. Грузчика

на 4 часа работы

12900 руб. 4 часа
Заказать
 
30-50 рабочих мест

Вызов оценщика

Выезд менеджера бесплатно

Уточняйте у менеджеров
Заказать

Калькулятор расчета стоимости переезда
Транспорт
Время аренды: - +
(не менее 0 часов)
Наличие пропуска
Специалисты
Грузчики:
- +
Время аренды:
- +

(не менее 4 часов)

Минимальный заказ - 1600р

Упаковка

Пузырчатая пленка (м.п.)

- +

Стрейч-пленка (рул.)

- +

Упаковочная бумага (рул.)

- +

Скотч (ролик)

- +

Картон 2060x1200 (лист)

- +

Короб (шт)

- +
Ваш заказ

Автомобиль:

0 руб.

Не выбрано

Грузчики:

0 руб.

Не выбрано

Упаковка:

0 руб.

Итого: 0 руб.

Чтобы оформить заказ сейчас, заполните форму

Наш транспорт
Грузоподъёмность 1 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,6 метра
Высота 1,75 метра
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 4,2 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъёмность 1,7 тонна
Длина 4 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъемность лифта 500 кг.
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,8 метра
Высота 1,8 метра
Грузоподъёмность 4 тонна
Длина 6 метра
Ширина 2,43 метра
Высота 2,4 метра
Грузоподъемность лифта 750 кг.
Грузоподъёмность 7 тонна
Длина 6 метров
Ширина 2,46 метра
Высота 2,28 метра

Как перевезти офис

Конечно, можно организовать переезд и самостоятельно. Но никто не даст гарантий, что нанятый персонал будет работать оперативно, а сами сотрудники смогут надежно все упаковать. Важно понимать, что имущество, которое необходимо перевезти, должно быть в целости и сохранности, а работа сотрудников не должна надолго прерываться. Поэтому лучшим вариантом будет обращение в специализированную компанию, предоставляющую услуги за минимальную цену.

Как мы осуществляем переезд?

Организация офисного переезда от компании EuroVlev

  • Сотрудник приедет в удобное для вас время, проконсультирует по порядку перевозки, расскажет о сроках и гарантиях.
  • Менеджер компании ответит на все вопросы по телефону.
  • Мы заранее обеспечим вас необходимым количеством упаковочного материала.
  • Упаковщики помогут качественно упаковать вашу мебель и личные вещи.
  • Мы деликатно и аккуратно разберём, а после переезда обратно соберём мебель любой сложности.
  • Возьмем на ответственное хранение мебель и личные вещи.
  • Вывезем мусор после переезда.
  • Окажем дополнительные услуги, связанные с благоустройством офиса.

  • Оперативная подача транспорта
  • Материальная ответственность за вверенные грузы
  • Высокий уровень сервиса
  • Гибкая система расчетов
  • Весь спектр услуг по перевозке

 

Сотрудничество с EuroVlev – это:

  • заключение договора, любая форма оплаты мувинговых услуг;
  • оплата после подписания акта приёма работ;
  • сохранность мебели и имущества;
  • строгий график;
  • вежливый, аккуратный, адекватный персонал (грузчики, водители, менеджеры);
  • фиксированная сумма перевозки;
  • единый менеджер-универсал, который будет работать с вами от начала переезда до полного его окончания;
  • качественный, прочный, надёжный упаковочный материал;
  • автопарк, состоящий из мебельных фургонов объёмом от 6 м3 до 82 м3, и грузоподъемностью от 0,5 т до 20 т.

Простые правила при переезде

Время – деньги

Воспользовавшись услугой деликатной перевозки, вы сэкономите не только время, но и деньги. Обычно, для упаковки, погрузки, разгрузки, расстановки и перевозки мебели и имущества в новом месте уходит не более пары дней. Это касается и тех случаев, когда офисный переезд осуществляется с численностью персонала в несколько сотен человек и таким же количеством рабочих мест.

Забота о клиентах

Если заказать перевозку силами EuroVlev, то переезд офиса будет недорого и грамотно организован опытной командой профессионалов, а все сотрудники компании-заказчика мувинговых услуг будут заняты своими делом, не отвлекаясь на другие цели. В EuroVlev отработана чёткая последовательность действий, связанных с офисным переездом любой сложности, что позволяет минимизировать затраты наших клиентов.

Разумное использование вашего персонала

Задумайтесь над тем, насколько грамотно вы используете персонал своей компании. Ведь в Москве час работы офисного менеджера, конструктора, дизайнера или проектировщика стоит гораздо больше, чем час занятости грузчика, упаковщика или водителя грузового автомобиля, участвующего в офисном переезде. Профессиональная организация офисного переезда от компании EuroVlev по всем показателям будет качественной и деликатной, а расценки – приятными.

Мы поможем избавиться от проблем с переездом вашего офиса!

Офисные переезды Наши профессиональные грузчики и водители готовы выполнить работы любого уровня сложности в максимально оперативные сроки.

Мы предоставляем такие услуги уже более 10 лет и за это время сумели проявить себя как надежный и ответственный партнер, который ответственно относится к своим обязательствам.

Перед тем как приступать к реализации поставленных задач, нам нужно оценить фронт работ. Также нам необходимо знать, какое количество персонала сможет справиться с имеющимися объемами, и определить вид транспорта, требуемого для осуществления транспортировки. Услуги оценщика являются абсолютно бесплатными, потому что мы, прежде всего, учитываем интересны клиента.

Стоимость услуг является наиболее демократичной среди прочих компаний. Она согласовывается в индивидуальном порядке с каждым клиентом, но в целом вы сможете ознакомиться с ценами в соответствующем разделе.

Примеры наших работ

 

Нашей работой остались довольны

 

Хотите организовать самый быстрый
и беспроблемный переезд?

Звоните! 8 (495) 729-39-26

Заказать квартирный переезд

Наши клиенты