г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

3000

Перевозка архива

Перевозка архива может стать настоящей проблемой для руководителя, особенно когда документы конфиденциальны. Компания EuroVlev предоставляет весь спектр мувинговых услуг, гарантируя качество и профессионализм. Опытные грузчики, водители, менеджеры, логисты и такелажники составляют единую слаженную команду, которой по силам переезд любой сложности и перевозка большого архива.

Стоимость услуг

от 3 000 рублей

Основные этапы перевозки архива

Срочная перевозка архива может понадобиться при переезде офиса на новое место, в случае запроса со стороны проверяющей организации и в других ситуациях. Процедура имеет ряд специфических сложностей:

  • ввиду большого количества папок, коробок, картотек и стеллажей требуются большие физические и временные затраты;
  • очень важно сохранить упорядоченность расстановки документации, поэтому подготовительные работы приобретают первостепенное значение.

Калькулятор расчета стоимости переезда
Транспорт
Время аренды: - +
(не менее 0 часов)
Наличие пропуска
Специалисты
Грузчики:
- +
Время аренды:
- +

(не менее 4 часов)

Минимальный заказ - 1600р

Упаковка

Пузырчатая пленка (м.п.)

- +

Стрейч-пленка (рул.)

- +

Упаковочная бумага (рул.)

- +

Скотч (ролик)

- +

Картон 2060x1200 (лист)

- +

Короб (шт)

- +
Ваш заказ

Автомобиль:

0 руб.

Не выбрано

Грузчики:

0 руб.

Не выбрано

Упаковка:

0 руб.

Итого: 0 руб.

Чтобы оформить заказ сейчас, заполните форму

Перевозка архива осуществляется поэтапно:

  1. Сортировка и маркировка. Выполняется в соответствии с требованиями клиента по предложенной им системе. Грамотная сортировка позволит быстро восстановить архив в прежнем виде на новом месте после перевозки.
  2. Упаковка. Получившиеся стопки запаковывают во влагоустойчивые материалы. Нередко используется специальная транспортировочная тара — картонные коробки.
  3. Опись. В некоторых случаях составляется перечень принятых документов.
  4. Демонтаж архивных стеллажей. Специалисты аккуратно разберут как стационарные, так и передвижные конструкции любой сложности.
  5. Погрузка. Выполняется опытными грузчиками с учетом последовательности выгрузки.
  6. Транспортировка. Используются грузовые машины с закрытым кузовом, защищенным от атмосферных воздействий.
  7. Разгрузка, распаковка бумаг, монтаж стеллажей, расстановка документации.
  8. Проверка. Клиент инспектирует работу, проверяет наличие и сохранность всей документации. После подписания акта приемки выполняется оплата услуг.
  9. Уборка. При транспортировке неизбежно появляется мусор (остатки пленки, картона, ненужных бумаг и пр.). Все это тщательно собирается для утилизации.

Желаете заказать перевозку архива прямо сейчас? Звоните: +7 (495) 729-39-26!

Примеры наших работ

Способы оплаты
Наличными
На расчетный счет
На карту сбербанка
Наш транспорт
Грузоподъёмность 1 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,6 метра
Высота 1,75 метра
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 4,2 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъёмность 1,7 тонна
Длина 4 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъемность лифта 500 кг.
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,8 метра
Высота 1,8 метра
Грузоподъёмность 4 тонна
Длина 6 метра
Ширина 2,43 метра
Высота 2,4 метра
Грузоподъемность лифта 750 кг.
Грузоподъёмность 7 тонна
Длина 4,9 метра
Ширина 2,46 метра
Высота 2,28 метра
Наши клиенты
Отзывы
Анастасия
Хороший сервис! Я долго не могла решиться на переезд, так как боялась, что это всё будет очень мучительно и долго. Но ваша компания меня переубедила! Переезд получился приятным, да ещё и недорогим. Рада, что все мои вещи целы, а работники, включая даже грузчиков, были со мной вежливы. Спасибо!
Александр Сергеевич
Хочу от всего офиса поблагодарить ребят, которые занимались разборкой и упаковкой мебели, техники и прочего у нас в офисе. Мы часто переезжаем, но такой сервис видим впервые. Всё очень качественно, быстро, не пришлось, как всегда самим долго разбираться. Главное, что ничего не повредилось :)
Владимир
С помощью этих ребят переезжали перед праздниками в новый офис. Быстро, качественно, профессионально. В конечном итоге получилось ещё и недорого – цена не отличалась от предварительной суммы, которую нам высчитал оценщик, да ещё и бесплатно. Так держать!