г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

5900

Офисные переезды

Перевозка вещей — всегда риск. Недобросовестные грузчики рядом с дорогостоящей техникой и важными документами — стресс для директора. Мы дешево оказываем полный комплекс мувинговых услуг в Москве и области. Как настоящие профессионалы, все заботы и хлопоты мы берём на себя!

 
2-3 рабочих места

1200 р./ч.

2 проф. грузчика

на 4 часа работы

5900 руб. 4 часа
Заказать
 
7-8 рабочих мест

1800 р./ч.

3 проф. грузчика

на 4 часа работы

7600 руб. 4 часа
Заказать
 
15-25 рабочих мест

2800 р./ч.

6 проф. Грузчика

на 4 часа работы

12900 руб. 4 часа
Заказать
 
30-50 рабочих мест

Вызов оценщика

Выезд менеджера бесплатно

+7 (495) 729-39-26
Заказать
Отдельные виды работ
Тип работСтоимость (чел/час), руб.Мин. заказ, чСумма оплаты мин. заказа, руб.
Погрузка 280 4 1120
Разгрузка 280 4 1120
Упаковка 350 5 1850
Такелаж 400 5 2000
Разборка мебели 400 5 2000
Сборка мебели 400 5 2000
Работы в офисе 350 5 1850
Работы на складе 280 4 1120
Транспорт для переезда
№ п/пНазвание, марка машины.СтоимостьМинимальный заказ
без пропускаС пропускомЗа МКАД
1 Мерседес, 13 куб.метр 500 руб/час
(1,2 т.)
550 руб/час
(1,2 т.)
16 руб/км 2500 рублей
(4+1) часов
2 Мерседес 20 куб.метр 600 руб/час
(2,5 т.)
650 руб/час
(2,5 т.)
22 руб/км 4200 рублей
(6+1) часов
3 Мерседес, 30-40 куб.метр (гидроборт) 800 руб/час
(5 т.)
850 руб/час
(5 т.)
24 руб/км 6400 рублей
(7+1) часов
Упаковочный материал
Наименование упаковочного материалаЕдиница измеренияКоличество единиц в коробкеЕдиница измерения, руб.
Стрейч-пленка рулон 6 350
Пузырчатая пленка(ширина 120 см) М.п.   30
Скотч ролик 36 60
Упаковочная бумага рулон   800
Картон 2060х1200 лист   80
Короб (0,5х0,5х0,5м) шт. 20 70
Короб (0,38х0,35х0,3м) шт. 20 50
Гардеробный короб 500x600x1300 шт.   350
Оберточная бумага рулон 10 кг. 600

Калькулятор расчета стоимости переезда
Транспорт
Время аренды: - +
(не менее 0 часов)
Наличие пропуска
Специалисты
Грузчики:
- +
Время аренды:
- +

(не менее 4 часов)

Минимальный заказ - 1600р

Упаковка

Пузырчатая пленка (м.п.)

- +

Стрейч-пленка (рул.)

- +

Упаковочная бумага (рул.)

- +

Скотч (ролик)

- +

Картон 2060x1200 (лист)

- +

Короб (шт)

- +
Ваш заказ

Автомобиль:

0 руб.

Не выбрано

Грузчики:

0 руб.

Не выбрано

Упаковка:

0 руб.

Итого: 0 руб.

Чтобы оформить заказ сейчас, заполните форму

Как перевезти офис

Конечно, можно организовать переезд и самостоятельно. Но никто не даст гарантий, что нанятый персонал будет работать оперативно, а сами сотрудники смогут надежно все упаковать. Важно понимать, что имущество, которое необходимо перевезти, должно быть в целости и сохранности, а работа сотрудников не должна надолго прерываться. Поэтому лучшим вариантом будет обращение в специализированную компанию, предоставляющую услуги за минимальную цену.

Как мы осуществляем переезд

Организация офисного переезда от компании EuroVlev

  • Сотрудник приедет в удобное для вас время, проконсультирует по порядку перевозки, расскажет о сроках и гарантиях.
  • Менеджер компании ответит на все вопросы по телефону, расскажет, как дешево заказать офисный переезд в Москве.
  • Мы заранее обеспечим вас необходимым количеством упаковочного материала для профессионального офисного переезда.
  • Упаковщики помогут качественно упаковать вашу мебель и личные вещи.
  • Мы деликатно и аккуратно разберём, а после переезда обратно соберём мебель любой сложности.
  • Возьмем на ответственное хранение мебель и личные вещи.
  • Вывезем мусор после переезда.
  • Окажем дополнительные услуги, связанные с благоустройством офиса.

  • Оперативная подача транспорта
  • Материальная ответственность за вверенные грузы
  • Высокий уровень сервиса
  • Гибкая система расчетов
  • Полный спектр услуг по перевозке

Сотрудничество с EuroVlev – это:

  • заключение договора, любая форма оплаты мувинговых услуг;
  • оплата после подписания акта приёма работ;
  • сохранность мебели и имущества;
  • строгий график;
  • вежливый, аккуратный, адекватный персонал (грузчики, водители, менеджеры);
  • фиксированная сумма перевозки;
  • единый менеджер-универсал, который будет работать с вами от начала переезда до полного его окончания;
  • качественный, прочный, надёжный упаковочный материал;
  • автопарк, состоящий из мебельных фургонов объёмом от 6 м3 до 82 м3, и грузоподъемностью от 0,5 т до 20 т.

Простые правила при переезде

Время – деньги

Воспользовавшись услугой деликатной перевозки, вы сэкономите не только время, но и деньги. Обычно, для упаковки, погрузки, разгрузки, расстановки и перевозки мебели и имущества в новом месте уходит не более пары дней. Это касается и тех случаев, когда офисный переезд осуществляется с численностью персонала в несколько сотен человек и таким же количеством рабочих мест.

Забота о клиентах

Если заказать перевозку силами EuroVlev, то переезд офиса будет недорого и грамотно организован опытной командой профессионалов, а все сотрудники компании-заказчика мувинговых услуг будут заняты своими делом, не отвлекаясь на другие цели. В EuroVlev отработана чёткая последовательность действий, связанных с офисным переездом любой сложности, что позволяет минимизировать затраты наших клиентов.

Разумное использование вашего персонала

Задумайтесь над тем, насколько грамотно вы используете персонал своей компании. Ведь в Москве час работы офисного менеджера, конструктора, дизайнера или проектировщика стоит гораздо больше, чем час занятости грузчика, упаковщика или водителя грузового автомобиля, участвующего в офисном переезде. Профессиональная организация офисного переезда от компании EuroVlev по всем показателям будет качественной и деликатной, а расценки – приятными.

Мы поможем избавиться от проблем с переездом вашего офиса!

Офисные переезды Наши профессиональные грузчики и водители готовы выполнить работы любого уровня сложности в максимально оперативные сроки.

Мы предоставляем такие услуги уже более 10 лет и за это время сумели проявить себя как надежный и ответственный партнер, который ответственно относится к своим обязательствам.

Перед тем как приступать к реализации поставленных задач, нам нужно оценить фронт работ. Также нам необходимо знать, какое количество персонала сможет справиться с имеющимися объемами, и определить вид транспорта, требуемого для осуществления транспортировки. Услуги оценщика являются абсолютно бесплатными, потому что мы, прежде всего, учитываем интересны клиента.

В компании EuroVlev вы можете недорого заказать офисный переезд. Стоимость услуг является наиболее демократичной среди прочих компаний. Она согласовывается в индивидуальном порядке с каждым клиентом, но в целом вы сможете ознакомиться с ценами в соответствующем разделе.

Примеры наших работ

переезды 1 переезды 2 переезды 3

Хотите организовать самый быстрый
и беспроблемный переезд?

Звоните! 8 (495) 729-39-26

Оставить заявку

Способы оплаты
Наличными
На расчетный счет
На карту сбербанка
Наш транспорт
Грузоподъёмность 1 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,6 метра
Высота 1,75 метра
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 4,2 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъёмность 1,7 тонна
Длина 4 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъемность лифта 500 кг.
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,8 метра
Высота 1,8 метра
Грузоподъёмность 4 тонна
Длина 6 метра
Ширина 2,43 метра
Высота 2,4 метра
Грузоподъемность лифта 750 кг.
Грузоподъёмность 7 тонна
Длина 4,9 метра
Ширина 2,46 метра
Высота 2,28 метра
Наши клиенты
Отзывы
Анастасия
Хороший сервис! Я долго не могла решиться на переезд, так как боялась, что это всё будет очень мучительно и долго. Но ваша компания меня переубедила! Переезд получился приятным, да ещё и недорогим. Рада, что все мои вещи целы, а работники, включая даже грузчиков, были со мной вежливы. Спасибо!
Александр Сергеевич
Хочу от всего офиса поблагодарить ребят, которые занимались разборкой и упаковкой мебели, техники и прочего у нас в офисе. Мы часто переезжаем, но такой сервис видим впервые. Всё очень качественно, быстро, не пришлось, как всегда самим долго разбираться. Главное, что ничего не повредилось :)
Владимир
С помощью этих ребят переезжали перед праздниками в новый офис. Быстро, качественно, профессионально. В конечном итоге получилось ещё и недорого – цена не отличалась от предварительной суммы, которую нам высчитал оценщик, да ещё и бесплатно. Так держать!
Полезная информация
Переезд офиса с мувинговой компанией: быстро, комфортно, надежно

Переезд офиса с мувинговой компанией: быстро, комфортно, надежно

В родных стенах может быть удобнее работать, однако со временем компании меняют адрес. Переезд офиса случается по разным причинам

Читать полностью
Оценка стоимости переезда. Из чего складывается?!

Оценка стоимости переезда. Из чего складывается?!

Если мы сталкиваемся с организацией переезда, то самым идеальным решением данного вопроса является обращение в мувинговую компанию, которая предоставит широкий спектр услуг

Читать полностью
К чему может привести попытка сэкономить на офисном переезде?

К чему может привести попытка сэкономить на офисном переезде?

Ваша компания собирается осуществить переезд на новое место? И в данный момент перед вами стоит вопрос, каким образом его организовать — самостоятельно или обратиться в специализированную компанию?

Читать полностью