г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

Офисный переезд в столице

В компанию EuroVlev позвонил представитель компании, занимающейся туристическими поездками. Необходимо было организовать срочный переезд большого офиса, располагавшегося на 1 этаже многоэтажки в Южном Медведково (СВАО). Место назначения — проспект Буденного.

Уже через 2 часа после поступления заявки бригада из 4 муверов и руководителя выехала на объект, взяв с собой:

Ввиду большого количества груза задействовался вместительный мебельный фургон с гидролопатой и г/п 4 тонны.

Перед погрузкой выполнялись следующие работы:

Особую сложность вызвал демонтаж архивных стеллажей и несущих металлических каркасов, которые крепились к стене с помощью саморезов. Экономия времени достигалась за счет правильного распределения труда (двое мастеров выкручивали крепеж, двое придерживали и сразу выносили конструкции). Таким образом все профили, рейки и полки были аккуратно сняты и помещены в кузов.

Офисные принадлежности и аксессуары складывались в картонные коробки, подписывались и заклеивались скотчем. Для упаковки предметов, не имеющих правильной геометрической формы, использовался вспененный полиэтилен. Оргтехнику и мониторы помещали в пузырчатую пленку, зеркала — в специальный фанерный короб.

На демонтаж и погрузку ушло около 4 часов, транспортировку — 30 мин. Так как монтаж конструкций на новом месте заказчик решил делать самостоятельно, осталось лишь выгрузить содержимое фургона, что заняло 1 час. Общее время срочного офисного переезда — 5 ч 30 мин. Услуга была полностью оказана в день поступления заявки.

Стоимость работ: 13 000 рублей.

Наши клиенты