г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

Офисные переезды

Перевозка вещей — всегда риск. Недобросовестные грузчики рядом с дорогостоящей техникой и важными документами — стресс для директора. Мы оказываем полный комплекс мувинговых услуг в Москве и области. Как настоящие профессионалы, все заботы и хлопоты мы берём на себя!

РАБОЧЕЕ МЕСТО

ОТ 900 РУБЛЕЙ

МЕСТО РУКОВОДИТЕЛЯ

ОТ 1200 РУБ

1 М3 ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

900 РУБ

Отдельные виды работ

Тип работСтоимость (чел/час), руб.Мин. заказ, чСумма оплаты мин. заказа, руб.
Погрузка 280 4 1120
Разгрузка 280 4 1120
Упаковка 350 5 1850
Такелаж 400 5 2000
Разборка мебели 400 5 2000
Сборка мебели 400 5 2000
Работы в офисе 350 5 1850
Работы на складе 280 4 1120

Транспорт для переезда

№ п/пНазвание, марка машины.СтоимостьМинимальный заказ
без пропускаС пропускомЗа МКАД
1 Мерседес, 13 куб.метр 500 руб/час
(1,2 т.)
550 руб/час
(1,2 т.)
16 руб/км 2500 рублей
(4+1) часов
2 Мерседес 20 куб.метр 600 руб/час
(2,5 т.)
650 руб/час
(2,5 т.)
22 руб/км 4200 рублей
(6+1) часов
3 Мерседес, 30-40 куб.метр (гидроборт) 800 руб/час
(5 т.)
850 руб/час
(5 т.)
24 руб/км 6400 рублей
(7+1) часов

Упаковочный материал

Наименование упаковочного материалаЕдиница измеренияКоличество единиц в коробкеЕдиница измерения, руб.
Стрейч-пленка рулон 6 350
Пузырчатая пленка(ширина 120 см) М.п.   30
Скотч ролик 36 60
Упаковочная бумага рулон   800
Картон 2060х1200 лист   80
Короб (0,5х0,5х0,5м) шт. 20 70
Короб (0,38х0,35х0,3м) шт. 20 50
Гардеробный короб 500x600x1300 шт.   350
Оберточная бумага рулон 10 кг. 600

Как перевезти офис

Конечно, можно организовать переезд и самостоятельно. Но никто не даст гарантий, что нанятый персонал будет работать оперативно, а сами сотрудники смогут надежно упаковать имущество. Важно понимать, что имущество, которое необходимо перевезти, должно быть в целости и сохранности, а работа сотрудников не должна надолго прерываться. Поэтому лучшим вариантом будет обращение в специализированную компанию, предоставляющую услуги за минимальную цену.

Пошаговая инструкция по переезду

Как мы осуществляем переезд

Офисный переезд дешево от компании «Евровлев»:

  • Оперативная доставка транспорта
  • Материальная ответственность за вверенные грузы
  • Высокий уровень сервиса на грузоперевозки
  • Гибкая система рассчетов
  • Полный спектр услуг по перевозке

Сотрудничество с EuroVlev – это:

Простые правила при переезде

Время – деньги

Механизм работы любого предприятия отлажен до минуты. Офисный переезд своими силами – это, безусловно, маленький стресс, который нарушит рабочий процесс и негативно повлияет на функционирование компании. Итог таких действий можно предугадать – это нарушение графика и, как следствие, потерянные клиенты, деньги и плохая организация самой перевозки. Результат самостоятельного офисного переезда печален, так как весь коллектив, делая непривычную для себя работу, выбит из колеи на долгое время. Воспользовавшись услугой деликатной перевозки, вы сэкономите не только время, но и деньги. Обычно, для упаковки, погрузки, перевозки, разгрузки и расстановки мебели и имущества в новом месте уходит не более пары дней. Это касается и тех случаев, когда офисный переезд осуществляется с численностью персонала в несколько сотен человек и таким же количеством рабочих мест.

Забота о клиентах

Главная ценность для любой организации – это потенциальные и, конечно, существующие клиенты, пользующиеся услугами или покупающие товары. Излишне затянувшийся офисный переезд с вовлечёнными в этот процесс сотрудниками, может негативно сказаться на клиентах, так как есть риск, что про них просто банально забудут: не перезвонят вовремя, потому что сотрудники будут упаковывать свои компьютеры, секретарь не ответит на звонок, так как будет занят упаковкой тумбочки или любой другой мебели, а персонал IT-отдела вовремя не наладит интернет, потому что будет занят погрузкой коробок в мебельный фургон. Если же заказать перевозку силами EuroVlev, то переезд офиса будет грамотно организован опытной командой профессионалов, а все сотрудники компании-заказчика мувинговых услуг будут заняты своими делом, не отвлекаясь на другие цели. В EuroVlev отработана чёткая последовательность действий, связанных с офисным переездом любой сложности, что позволяет минимизировать затраты наших клиентов.

Разумное использование вашего персонала

Задумайтесь над тем, насколько грамотно вы используете персонал своей компании. Ведь час работы офисного менеджера, конструктора, дизайнера или проектировщика стоит гораздо больше, чем час занятости грузчика, упаковщика или водителя грузового автомобиля, участвующего в офисном переезде. Почему-то некоторые руководители так и поступают, используя высокооплачиваемых специалистов на работах, оплата за которые гораздо ниже, если применять привлечённую рабочую силу. На первый взгляд незначительная экономия на услугах перевозок своими силами на деле выливается в большие убытки. Профессионально организованный офисный переезд под ключ от компании EuroVlev по всем показателям будет качественным и деликатным, а расценки – приятными.

Мы поможем избавиться от проблем с переездом вашего офиса!

Если вам необходимо перевезти мебель, сотрудники компании EuroVlev с радостью помогут в решении данного вопроса. Наши профессиональные грузчики и водители готовы выполнить работы любого уровня сложности в максимально оперативные сроки.

Мы предоставляем такие услуги уже более 10 лет и за это время сумели проявить себя как надежный и ответственный партнер, который ответственно относится к своим обязательствам.

Перед тем как приступать к реализации поставленных задач, нам нужно оценить фронт работ. Это делается для того, чтобы определить количество времени, которое будет затрачено на весь процесс. Также нам необходимо знать, какое количество персонала сможет справиться с работой, и определить вид транспорта, требуемого для осуществления транспортировки. Услуги оценщика в нашей компании являются абсолютно бесплатными, потому что мы, прежде всего, учитываем интересны клиента.

С компанией EuroVlev возможен вариант недорого заказать офисный переезд под ключ. Стоимость наших услуг является наиболее демократичной среди прочих компаний. Она согласовывается в индивидуальном порядке с каждым клиентом, но в целом вы сможете ознакомиться с ценами на те или иные услуги в соответствующем разделе.

Примеры наших работ

переезды 1 переезды 2 переезды 3

Хотите организовать самый быстрый
и беспроблемный переезд?

Звоните! 8 (495) 729-39-26

Оставить заявку

Способы оплаты
Наличными,
после проведения всех работ,
в руки ответственному за Заказ
Безналичный
на расчетный счет организации
Безналичный
на карту сбербанка-онлайн

Наш транспорт

Грузоподъёмность 1 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,6 метра
Высота 1,75 метра
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 4,2 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъёмность 1,7 тонна
Длина 4 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъемность лифта 500 кг.
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 3 метра
Ширина груз. отсека 1,8 метра
Высота груз. отсека 1,8 метра
Грузоподъёмность 4 тонна
Длина 6 метра
Ширина 2,43 метра
Высота 2,4 метра
Грузоподъемность лифта 750 кг.
Грузоподъёмность 7 тонна
Длина 4,9 метра
Ширина 2,46 метра
Высота 2,28 метра

Наши клиенты