г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 9, стр. 4

eurovlev@bk.ru
5900

Офисный переезд в Москве

Переезд в новый офис обычно обусловлен необходимостью продажи существующего помещения, перебазированием компании в более удобно расположенное место, расширением или, наоборот, сокращением штата сотрудников или просто работодатель нашел офис дешевле.

Организация переезда в другой офис требует ответственного и профессионального подхода. Мероприятие связано с перевозкой ценных и деликатных грузов – компьютеров, серверного оборудования, копировальной техники, офисной мебели и документов, в том числе содержащих коммерческую тайну. Многие предприниматели в целях экономии стараются организовать переезд самостоятельно. Чаще всего это приводит к утере или повреждению вещей, дополнительным расходам, связанным с неправильной упаковкой, погрузочно-разгрузочными работами, неподходящим транспортом для грузоперевозки.

Мувинговая компания EuroVlev занимается организацией офисных переездов под ключ. Мы оказываем полный комплекс услуг и предоставляем комфортные условия сотрудничества для бизнеса.

Тарифы на перевозку офисов

 
2-3 рабочих места

1200 р./ч.

2 проф. грузчика

на 4 часа работы

5900 руб. 4 часа
Заказать Показать перечень услуг
 
7-8 рабочих мест

1800 р./ч.

3 проф. грузчика

на 4 часа работы

7600 руб. 4 часа
Заказать Показать перечень услуг
 
15-25 рабочих мест

2800 р./ч.

6 проф. Грузчика

на 4 часа работы

12900 руб. 4 часа
Заказать Показать перечень услуг
 
30-50 рабочих мест

Вызов оценщика

Выезд менеджера бесплатно

Уточняйте у менеджеров
Заказать Показать перечень услуг

При переезде офиса под ключ обеспечиваем:

  • целостность и сохранность мебели и другого перевозимого имущества. Заключаем договор, в котором прописана наша полная материальная ответственность за груз;
  • строгое соблюдение сроков. Гарантируем приезд грузчиков для офисного переезда точно в согласованное с заказчиком время;
  • использование надежных упаковочных материалов. Применяем качественные и хорошо зарекомендовавшие себя варианты упаковки;
  • прозрачное формирование стоимости. Окончательная цена перевозки прописывается в договоре и не изменяется. При составлении сметы мы прописываем стоимость каждой услуги отдельно. Заказывая перевозку офиса у нас, вы всегда будете видеть, сколько и за что именно платите.

Способы оплаты
Наличными
На расчетный счет
На карту «Сбербанка»

Калькулятор расчета стоимости переезда
Транспорт
Время аренды: - +
(не менее 0 часов)
Наличие пропуска
Специалисты
Грузчики:
- +
Время аренды:
- +

(не менее 4 часов)

Минимальный заказ - 1600р

Упаковка

Пузырчатая пленка (м.п.)

- +

Стрейч-пленка (рул.)

- +

Упаковочная бумага (рул.)

- +

Скотч (ролик)

- +

Картон 2060x1200 (лист)

- +

Короб (шт)

- +
Ваш заказ

Автомобиль:

0 руб.

Не выбрано

Грузчики:

0 руб.

Не выбрано

Упаковка:

0 руб.

Итого: 0 руб.

Чтобы оформить заказ сейчас, заполните форму

От чего зависит стоимость переезда из офиса в офис

На цену влияют несколько факторов:

  • объем перевозимых вещей;
  • протяженность маршрута перевозки;
  • требуемые сроки (в некоторых ситуациях срочный переезд может стоить несколько дороже);
  • количество и продолжительность работы грузчиков;
  • тип и объем используемых упаковочных материалов;
  • время аренды автомобиля;
  • необходимость применения специальных приспособлений для такелажа;
  • дополнительные сервисы (заказывая офисный переезд по Москве, вы можете воспользоваться нашим складом для временного размещения вещей, пока не будет готово новое помещение);
  • время переезда (если новый офис находится в Москве, услуга может быть выполнена даже ночью).

  1. Вы связываетесь с нами любым удобным способом. Звоните нам по телефону или оформляете заявку через сайт.
  2. Мы просчитываем общие затраты на переезд и составляют подробную смету. Для ориентировочного предварительного расчета вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте.
  3. В нем прописывается перечень работ, сроки, наша ответственность, гарантии.
  4. Приезжаем на объект, разбираем габаритную мебель, упаковываем вещи с обязательной маркировкой тары. Особое внимание уделяется хрупким и чувствительным предметам – компьютерам, оргтехнике и пр.
  5. Профессиональные грузчики аккуратно размещают все вещи в автомобиле и надежно фиксируют их в кузове для предотвращения повреждений во время транспортировки. После доставки на место разгружают машину, заносят вещи в помещение, распаковывают, после сборки расстанавливают мебель по местам в новом офисе.
  6. Убираем остатки тары и упаковочных материалов для последующего вывоза и утилизации. Вы получаете чистое и готовое к эксплуатации помещение.
  7. Оплата за услуги производится только после того, как заказчик проверит целостность и комплектность всего перевозимого имущества.

Что мы перевозим

Мы перевозим абсолютно все виды офисного имущества – корпусную и мягкую мебель, стеллажи, компьютеры, оргтехнику, документацию, комнатные растения, спортивный инвентарь, личные вещи сотрудников.

Наш транспорт
Грузоподъёмность 1 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,6 метра
Высота 1,75 метра
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 4,2 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъёмность 1,7 тонна
Длина 4 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,2 метра
Грузоподъемность лифта 500 кг.
Грузоподъёмность 1,5 тонна
Длина 3 метра
Ширина 1,8 метра
Высота 1,8 метра
Грузоподъёмность 4 тонна
Длина 6 метра
Ширина 2,43 метра
Высота 2,4 метра
Грузоподъемность лифта 750 кг.
Грузоподъёмность 7 тонна
Длина 6 метров
Ширина 2,46 метра
Высота 2,28 метра

Используемое оборудование и упаковочные материалы

Чтобы организовать офисный переезд недорого и на самом высоком уровне мы используем различное профессиональное оборудование. Домкраты, лебедки, стяжные ремни, стропы, полиспасты позволяют аккуратно и быстро перемещать даже самые тяжелые и громоздкие предметы. Также мы применяем следующие упаковочные материалы:

Картонные коробки.
Универсальная тара, которая подходит для упаковки документов, папок, офисной техники.
Гофрокартон.
Обеспечивает защиту стекла, мебели и других предметов от сколов и царапин.
Пузырчатая пленка.
Подходит для упаковки посуды, компьютеров, техники, бьющихся предметов.
Стретч-пленка и скотч.
Незаменимы для конечной фиксации упаковки.

Преимущества организации профессионального переезда офиса компанией EuroVlev

Наши сотрудники

Обычные грузчики

плюс Чисты, одеты в униформу.

минус Неопрятны.

плюс Интеллигентны и молчаливы, не ведут ненужных разговоров, но всегда готовы по существу ответить на вопросы клиента.

минус Нецензурно выражаются, жалуются, неуместно шутят, не всегда могут ответить на вопросы клиента.

плюс Справляются со всей работой самостоятельно.

минус Постоянно просят клиента помочь.

плюс Честны и аккуратны, не допускают повреждений имущества, знают, как упаковать самые хрупкие предметы, чтобы защитить их.

минус Могут разбить или повредить вещи, не несут ответственности за ценные предметы.

Заказывая переезд офиса с грузчиками в компании EuroVlev, вы получаете:

  • деликатную перевозку имущества. У нас работают настоящие профессионалы, способные организовать переезд любой сложности;
  • гарантию безопасности. Мы используем современное погрузочное оборудование, которое позволяет ускорить и упростить работы, а также минимизировать риск случайного ущерба. Наши автомобили оснащены специальными крепежами, обеспечивающими надежную фиксацию груза в кузове;
  • комфортное сотрудничество. Мы возьмем на себя решение всех вопросов, связанных с переездом офиса.

Услугами компании уже воспользовались сотни довольных клиентов. Они оценили индивидуальный подход, четное и приятное сотрудничество, нашу полную ответственность за каждый этап работ.

Нашей работой остались довольны

компания «Исток»издательский дом «Афиша»СвязнойПромсвязьбанкБанк «Возрождение»

Отзывы о нас

отзывы
Александр
Большое спасибо вашей компании за отлично организованный переезд офиса. Нам надо было сделать все очень быстро, так как сроки поджимали. Сами бы точно не управились. Отдельно хочу отметить грузчиков – ребята по-настоящему опытные, аккуратные и хорошо знающие свое дело. И при этом обошлось все очень даже недорого.
отзывы
Владислав
Нужен был срочный офисный переезд с грузчиками, и наши коллеги посоветовали обратиться в Евро Влев. Не пожалели ни разу! Все сделали четко, быстро и бережно. Ни на одном компьютере нет ни царапинки. Все доставлено целым и невредимым. Организация услуг на уровне!
отзывы
Виктория
Офис у нас небольшой, но специфичный. Дорогая мягкая мебель и ценная техника. Не хотелось доверять переезд первой попавшейся бригаде. Помониторили рынок и решили заказать его в вашей компании. Все было сделано по высшему разряду и довольно дешево. Спасибо!
отзывы
Павел
Рады, что обратились к настоящим профессионалам. Раньше, когда переезжали, то сталкивались и с пьяными грузчиками, и с еле едущими «Газелями», и с нечестными расчетами стоимости. У ребят из Евро Влев все по-другому. Вежливые и аккуратные работники, исправные импортные фургоны, полностью прозрачная смета. Рекомендую к сотрудничеству!

Примеры офисных переездов в Москве

Хотите организовать самый быстрый
и беспроблемный переезд?

Звоните! 8 (495) 729-39-26

Заказать переезд офиса

Наши клиенты

Связной
Возрождение
Промсвязьбанк
IKEA
Согаз
Уралсиб
KLUDI
Деловая Россия
KFC
Ответы на часто задаваемые вопросы
Снизится ли стоимость услуги по перевозке офиса, если мы сами разберем мебель?

Работы по сборке и разборке входят в комплекс услуг. При организации переезда офиса грузчики выполнят все работы под ключ по цене в договоре.

Есть ли скидки для крупных офисов?

Да, для крупных заказчиков предусмотрены специальные условия сотрудничества.

Выполняете ли срочные офисные переезды?

Да, мы можем организовать переезд по Москве и области в максимально сжатые сроки.